Компания Terrasoft выступила спонсором московской конференции «Выбрать и внедрить CRM: какие решения принесут прибыль?».

23 ноября 2009

18 ноября в Москве состоялась конференция «Выбрать и внедрить CRM: какие решения принесут прибыль?», организованная компанией Berner&Stafford при участии Terraosft.  Мероприятие, рассчитанное на ИТ-специалистов и менеджеров среднего и высшего звена, собрало более 50 человек.

Согласно исследованиям Gartner, клиент ожидает получить от CRM-системы 80% необходимой функциональности уже на старте ее работы. Отсюда следует один из самых сильных трендов рынка таких решений: прошло время универсальных систем, которые подходят абсолютно всем, необходимо ориентироваться на потребности разных вертикалей и учитывать их при разработке продуктов.

Об опыте создания эффективных отраслевых CRM-моделей рассказал Сергей Ганшин, руководитель группы по работе с клиентами компании Terrasoft. Уже несколько лет Terrasoft разрабатывает решения, рассчитанные на работу в компаниях различных вертикалей рынка и обладает глубокой экспертизой по данному направлению. Такой подход оправдал себя на практике: так, система Terrasoft CRM Bank, предназначенная для оптимизации работы с потенциальными и существующими клиентами финансовых учреждений помогает работе более чем 30 банков пространства СНГ. При этом, время внедрения и настройки специализированной банковской CRM-системы по сравнению с этими же показателями в случае универсальных решений существенно сокращается.

Среди других отраслевых продуктов и решений Terrasoft — системы для коллекторских компаний, тренинговых и рекламных агентств, издательств, дистрибуторов,   поставщиков оборудования, автодилеров, риэлтерских агентств и многих других (подробнее об отраслевых решениях Terrasoft). 

Помимо основного доклада, Сергей Ганшин провел круглый стол «Как сделать внедрение CRM-системы быстрым и результативным для компании, и безболезненным для пользователей». 

При внедрении CRM-систем необходимо отталкиваться от бизнес-задач компании, — акцентирует спикер.  Не менее важным является тщательное планирование проекта внедрения. Например, всегда нужно учитывать изменения потребностей бизнеса, скажем, рост или открытие новых направлений. Продукты Terrasoft базируются на гибкой платформе, которая позволяет легко дорабатывать или подключать новые модули к уже внедренной системе без ее глобальной перенастройки.

Для того чтобы процесс внедрения системы занимал немного времени, а результат удовлетворил руководство компании, при построении CRM-модели интегратор проекта должен в совершенстве понимать бизнес клиента. То есть еще до этапа развертывания нужно построить модели бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания, на которых, собственно, построена деятельность большинства компаний.  Если этого не сделать, использование системы CRM становится менее прозрачным.

Перед стартом проекта заказчик и интегратор должны обсудить, какой из возможных вариантов внедрения подходит компании. Terrasoft предлагает комплексный подход к внедрению, а также ряд пакетных предложений для поэтапного и «быстрого» развертывания систем. Комплексный проект отличается максимальной глубиной проработки на всех этапах: от консалтинга до сопровождения.  В случае «быстрого» внедрения заказчик получает необходимый ему функционал вместе с  обучением и консультациями по работе с системой.

Чтобы сотрудники компании понимали выгоды от использования CRM-системы, необходимо  предварять проект внутренней маркетинговой кампанией с демонстрацией удобства работы с системой. При этом нужно учитывать особенности деятельности сотрудников разных отделов.

«Для успешности проекта необходимо на каждом его этапе наладить обратную связь с пользователями, учитывать именно их интересы и постоянно корректировать список их потребностей. Тогда CRM-система выполнит свою миссию — повысит эффективность работы сотрудников и компании в целом», — подвел итог Сергей Ганшин.