В Воронеже прошел семинар «ИТ-проекты: как выбрать и внедрить систему управления продажами и маркетингом».

08 декабря 2009

Компания «Инфо-В» (ГК «Мегасофт»), сертифицированный партнер Terrasoft в Воронеже, 3 декабря провела семинар-практикум «ИТ-проекты: как выбрать и внедрить систему управления продажами и маркетингом».

На семинаре присутствовали руководители компаний, которые только планируют автоматизировать продажи, ИТ-специалисты, изучающие возможности CRM-систем, а также преподаватели специализированных курсов высших учебных заведений.

Семинар осветил общие сведения о CRM-системах и тех преимуществах, которые они несут для бизнеса. Участники обсудили кризисные смещения акцентов в управлении продажами,  получили рекомендации по формированию целей и задач автоматизации отделов продаж и маркетинга. Активную дискуссию вызвала тема формирования рычагов оптимизации продаж и маркетинга на разных этапах проработки клиентов.

Кроме того, слушатели ознакомились с рекомендациями по формированию требований к CRM-системе, этапами реализации проектов, а также способами оценки  окупаемости CRM-проекта.

В целом, семинар вызвал множество положительных отзывов и предложений. В частности, преподаватель ВГУ Л. Люличева предложила организовать круглый стол и презентацию по теме ИТ-проектов для студентов и преподавателей университета.

Коммерческий директор компании «Аркона» М. Сизинцев отметил, что благодаря семинару, он более объемно посмотрел на процесс продаж, и определил, где следует расставить акценты для увеличения объемов продаж в своем отделе.