Компания «АйТи-СФЕРА» завершила реализацию CRM-проекта в Издательском холдинге «Ярмарка».

24 декабря 2009

Завершена реализация CRМ-проекта в Издательском холдинге «Ярмарка». Работа холдинга была автоматизирована с помощью CRM-системы Terrasoft Press, разработанной компанией «АйТи-СФЕРА» (сертифицированный партнер Terrasoft), специально для автоматизации Издательских домов.

Опытные компании пережили уже не один кризис и точно знают: забота о клиенте должна быть на первом месте, а клиенториентированные компании с честью выйдут из любой, даже самой сложной экономической ситуации. Несмотря на расхожее мнение о том, что СМИ испытывают не лучшие времена, Издательский холдинг «Ярмарка» подтвердил, что правильный подход к оптимизации бизнес-процессов и взвешенный выбор компании-внедренца помогут укрепить свои и без того сильные позиции.

Специалисты компании «АйТи-СФЕРА» предложили и обосновали идеальную в данной ситуации форму внедрения системы - "быстрый старт". В результате чего, в кратчайшие сроки удалось решить следующие задачи:

  • Консолидация информации о клиентах;
  • Управление продажами модульной рекламы с визуализацией печатных полос;
  • Автоматизация обработки заявок на рекламу;
  • Управление приема строчных объявлений;
  • Формирование документов на основе шаблонов;
  • Формирование отчетности;
  • Управление временем сотрудников;
  • Интеграция с учетной системой 1С.

Грамотно подобранная сотрудниками компании «АйТи-СФЕРА» стратегия внедрения и адаптации под бизнес-задачи клиента привела руководство Издательского холдинга «Ярмарка» к объективному в данной ситуации решению – старт следующего этапа сотрудничества и запуск Call-центра для автоматизации работы справочной службы и отдела продаж.

Желаем Издательскому холдингу «Ярмарка» дальнейшего процветания, роста и реализации новых успешных проектов!