Автоматизация бизнес-процессов — в центре внимания.

08 февраля 2010

В Воронеже прошел практический семинар  «Бизнес-процессы в продажах и маркетинге. Как выстроить конвейер по работе с клиентами»

В конце января компания «Мегасофт», Terrasoft Implementation Partner, провела практический семинар, посвященный организации бизнес-процессов в сферах продаж и маркетинга.  На мероприятии побывало около трех десятков участников — представителей малых и средних компаний.   

Руководители и собственники предприятий обсудили подходы к оптимизации и регламентации бизнес-процессов, рассмотрели варианты автоматизации готовых бизнес-процессов с учётом специфики и различных задач компаний на примерах реальных проектов. В докладах демонстрировались процессы, разработанные для  предприятий в сферах продаж, дизайна интерьера и мебели, наружной рекламы, а также агентств недвижимости. Представленные процессы были построены в системе Terrasoftс помощью конструктора бизнес-процессов. Доклады, посвященные примерам проектов, вызвали активные дискуссии, подтвердив тем самым готовность SMBк новым подходам в ведении бизнеса.

«Мы увидели, что интерес к теме регламентации и автоматизации менеджмента среди представителей SMB существенно вырос. Компании намерены применять новейшие технологии ведения бизнеса, чтобы упорядочить процессы, автоматизировать рутину, а также постановку и контроль задач», — утверждает руководитель «Мегасофт» Алла Озоль.

Учитывая заинтересованность бизнеса, «Мегасофт» планирует проводить подобные мероприятия и в дальнейшем. Ближайший семинар, посвященный автоматизации бизнес-процессов, состоится 25 февраля 2010 года.