Terrasoft CRM для автоматизации работы системного интегратора – опыт компании «БИТС».

25 марта 2010

Группа компаний «Мегасофт», Terrasoft Implementation Partner, завершила внедрение CRM-системы Terrasoft в инфраструктуру системного интегратора «БИТС» (Воронеж).

Руководство «БИТС» понимало, что для дальнейшего завоевания рынка необходима автоматизация всех ключевых бизнес-процессов, организация централизованного хранилища информации о клиентах. Для успешной работы компания нуждалась в оптимизации деятельности отдела продаж по работе с клиентами, оперативном выявлении потребностей клиентов, эффективном и прозрачном выполнении каждого этапа сделок.

Анализируя рынок CRM-систем, «БИТС» искала для себя решение, которое подходило бы ей по функциональности и стоимости. Кроме того, важным фактором для компании была возможность самостоятельного внедрения системы и разработки новых функций. «Мы остановили свой выбор на программном продукте Terrasoft и, как показали результаты, не ошиблись. Система «включилась» в работу сразу же после внедрения, при этом мы имеем возможность дорабатывать конфигурацию нужным нам образом. Внедрение данной системы повысило эффективность работы каждого сотрудника и отдела продаж в целом за счет структурированной клиентской базы, удобного управления продажами и оперативного получения аналитики в различных срезах», — прокомментировал результаты внедрения Алексей Зайцев, руководитель отдела продаж компании «БИТС».