Круглый стол «ИТ как центр прибыли». Рецепты Terrasoft для «банка будущего».

05 мая 2010

Компания Terrasoft приняла участие в круглом столе «ИТ как центр прибыли», организованном 20 апреля 2010 года Национальным Банковским Журналом при содействии Ассоциации Российских Банков.

В круглом столе приняло участие более 30 человек, среди которых — топ-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов розничного бизнеса и IT-департаментов банков, представители компаний-разработчиков и системных интеграторов.

Участники круглого стола поднимали вопросы о новых задачах, стоящих перед банками в посткризисный период, обсуждали, что будет представлять собой «банк будущего». Во время многочисленных дискуссий представители банков сошлись во мнении, что «банк будущего» характеризует, в первую очередь, эффективное использование информации о своих клиентах с целью предложения им наиболее подходящего набора продуктов и услуг. Именно осознание необходимости качественного управления информацией заставляет банки уделять больше внимания современным высоким технологиям.

Теме управления взаимоотношениями с клиентами банка было посвящено выступление на круглом столе Дмитрия Ровинского, руководителя финансового направления группы компаний Terrasoft.  На примере решений Terrasoft для банков Дмитрий рассказал о развитии автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами. В своем выступлении Дмитрий отметил, что сегодня не просто возрос интерес банков к XRM-решениям - выросли именно требования банков к уровню управления информацией. Все чаще представители финансовых структур предпочитают развернуть у себя XRM для обеспечения сквозных бизнес процессов и создания конвейера по работе с потенциальными и существующими клиентами. По словам эксперта, осуществляя комплексные проекты для финансовых структур, сегодня специалисты группы компаний Terrasoft с радостью отмечают эту тенденцию.