Terrasoft на X Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» - опыт экспертов по построению отношений с клиентами!

10 июня 2010

3-4 июня 2010 в Киеве прошел десятый юбилейный Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010», крупнейшее на территории стран Восточной Европы и СНГ мероприятие индустрии директ-маркетинга. В этом году группа компаний Terrasoft выступила партнером конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений», которая состоялась в рамках бизнес-форума.

С каждым годом форум собирает все больше ведущих специалистов директ-маркетинга, контакт-центров и компаний дистанционной торговли не только из СНГ, но и со всего мира. Юбилейные «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» традиционно прошли на высоком уровне: организация, разнообразие интересных спикеров и докладов, атмосфера праздника и живое общение – все это ощутил каждый присутствующий на мероприятии.

Открыла конференцию «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений» директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, Лана Чубаха, которая в эти дни модерировала работу данного информационного блока. Два дня Лана активно обсуждала с гостями, как выстроить оптимальные бизнес-процессы и правильно организовать телефонные продажи с помощью контакт-центра, как и зачем оценивать качество телефонного сервиса, как наладить работы с внутренними заказчиками. Кроме того, Лана поделилась опытом реализации проектов call- и контакт-центров для компаний различных отраслей бизнеса. В рамках конференции состоялась панельная дискуссия «Долой маркетинг – даешь продажи!». Эксперты Terrasoft помогали участникам найти ответ на такие актуальные вопросы: как увеличить продажи, как построить правильную коммуникацию с клиентом, как построить работу в компании и добиться желаемого результата. «Два дня конференции прошли очень продуктивно, с пользой для всех присутствующих. Доклады опытных экспертов, тематические дискуссии, обсуждение реализованных и планируемых проектов, обмен опытом, новые знакомства и партнерства вызвали интерес всех участников конференции» - подвела итоги Лана Чубаха.

В секции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» Алексей Клочков, руководитель группы консультантов Terrasoft, и Катерина Ломакина, ведущий бизнес-консультант Terrasoft, презентовали доклад «Постановка системы активных продаж». Алексей и Катерина поделились своими рецептами, как быть впереди конкурентов. Одним из них является методика постановки системы активных продаж. Почему для компаний важен переход от пассивных продаж к системе активных продаж? Какие факторы определяют потребность запуска и компоненты системы активных продаж? Каковы этапы построения системы активных продаж? На эти и многие другие вопросы ответили эксперты компании в ходе своего доклада.