Партнер Terrasoft выпускает новое CRM-решение для служб экстренного реагирования.

16 июня 2010

Компания Synapse Information Systems GmbH., сертифицированный партнер Terrasoft в Германии, объявляет о внедрении специализированного CRM-решения для автоматизации работы служб экстренного реагирования. Организацией, использующей новое решение, стала компания Thueringer Landesverwaltungsamt, которая предоставляет услуги по всему региону Тюрингии (восточная Германия).

Одна из ключевых задач экстренных служб, больниц, пожарных станций, аварийных служб и т.д. – обеспечить возможность круглосуточного сервиса и быстрого реагирования на экстренные запросы. При этом вся информация о вызове, наличии и местоположении ресурсов, занятости персонала должна быть доступна мгновенно.

Для Thueringer Landesverwaltungsamt специализированное решение на базе Terrasoft CRM служит единым цифровым хранилищем необходимой информации и коммуникационной платформой для координации работ аварийных служб.

Настройка обеспечивает возможности оперативного реагирования благодаря быстрому доступу к необходимой информации, управлению данными о местонахождении спецтехники и оборудования, интеграции с мобильными устройствами (включая Blackberry), организации веб-портала для оперативного взаимодействия с клиентами.

Помимо этих возможностей CRM-система позволяет компании Thueringer Landesverwaltungsamt организовать и автоматизировать документооборот, связанный с работами по вызову, начиная с приема письменных запросов, заканчивая выставлением счетов на оплату работ.

Компания Thueringer Landesverwaltungsamt приступила к эксплуатации внедренного решения и активно использует систему для управления оказанием экстренных услуг.