«Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM» - ответы Terrasoft на CRM-конференции.

19 июля 2010

Группа компаний Terrasoft выступила партнером конференции «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM», которая состоялась 9 июля в Москве. Главной целью мероприятия стало представление оптимальных подходов к выбору и внедрению CRM для получения максимальной отдачи как от CRM-концепции в целом, так и от системы автоматизации. Мероприятие собрало более 70 участников из различных сфер бизнеса.

В рамках конференции Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, представила доклад «Профессиональные CRM-решения для создания прибыльного бизнеса». Лана поделилась практическим опытом реализации CRM-проектов, обратив особое внимание слушателей на вопросы значения CRM-модели для бизнеса, стратегии сохранения и развития клиента в новых реалиях, а также постановки системы активных продаж и точек контроля жизнеспособности бизнеса (обязательные KPIs).

Живой интерес участников конференции вызвал круглый стол на тему «Как сделать внедрение CRM-системы быстрым и результативным для компании и безболезненным для пользователей», организованный экспертами Terrasoft. «Было приятно наблюдать высокий уровень осведомленности аудитории в вопросах построения взаимоотношений с клиентами. Порадовала конкретика вопросов, задаваемых участниками конференции, а также понимание важности подготовки менеджмента к изменениям CRM-моделей компаний» - резюмировала Лана Чубаха по итогам мероприятия.