What’s new Terrasoft XRM Bank 3.3.

29 сентября 2010

Новая версия отраслевого банковского решения Terrasoft XRM Bank 3.3 включает ряд полезных обновлений и функций.

Единое окно консультирования клиента
Помощник для менеджера банка. Менеджер банка в одном окне может идентифицировать клиента и увидеть всю необходимую информацию: по истории обращений, предлагаемым продуктам, заявкам, финансовым показателям.

Оформление заявок и договоров клиентов
В новой версии системы Terrasoft XRM Bank расширены модули для управления заявками и договорами клиентов. Предусмотрены заявки и договоры на основные группы банковских продуктов: финансирование, размещение средств, РКО, карты, хранение ценностей. В заявках и договорах содержатся все необходимые параметры для оформления продуктов.

Кредитная фабрика
Значительно расширены возможности управления кредитованием клиентов. Предусмотрены бизнес-процессы кредитования, автоматизирующие процессы оформлением заявки и кредитного комитета. Добавлен модуль для управления объектами залога.

Контакт-центр
Усовершенствован интерфейс оператора контакт-центра и возможности анализа работы контакт-центра. Реализован модуль интеграции Terrasoft с платформой Cisco.
Пакет включен в базовую поставку продукта, что позволяет интегрировать Terrasoft Call Centre с Cisco Intelligent Contact Management и IP Contact Center. Предусмотрены два варианта управления скриптами разговора оператора (гибкие и жесткие скрипты).

Кросс-продажи
Доработан механизм управления профилями клиентов. Для целевых групп клиентов назначаются рекомендуемые продукты. По каждому сегменту клиентов может быть проанализировано продуктовое покрытие, закономерности в выборе клиентов.

Debt Collection
Значительно расширены возможности процессов по работе с просроченной задолженностью (Debt Collection) – создан специальный пользовательский конструктор для управления стратегиями Debt Collection, добавлен референтный бизнес-процесс.

Модель значимости клиентов и управления жизненным циклом
В новую версию системы Terrasoft XRM Bank включен специальный конструктор, позволяющий задать параметры расчета стратегической и тактической значимостей клиента для банка. Система сегментирует клиентов по заданным показателям, рассчитывает доходность клиента, определяет потенциальную и фактическую значимость клиента для банка. Специальный модуль позволяет анализировать клиентов в разрезе стадий жизненного цикла: потенциальные, развивающиеся, развитые, спящие и упущенные клиенты.

Анализ взаимосвязи клиентов
В новой версии улучшен инструментарий для анализа взаимосвязей юридических и физических лиц. Добавлено графическое представление взаимосвязей на разных уровнях.

Управление документооборотом
Усовершенствованы возможности визирования документов. Включен типовой бизнес-процесс согласования и визирования документов.

Конструктор бизнес-процессов
Настройка элементов бизнес-процессов стала более удобной и простой за счет дружественных интерфейсных форм. Реализована возможность автоматического запуска процессов при изменении определенных данных в системе. Правила автоматического запуска бизнес-процессов настраиваются при помощи специальной формы, которая предусматривает визуальное описание условий запуска. При этом существует возможность отметить необходимость запроса пользователю на подтверждение запуска бизнес-процесса, а также активность каждого правила.