Deluxe Travel внедряет Terrasoft XRM: у любого большого пути есть первый шаг.

10 ноября 2010

«Программные Технологии» (Software Partner группы компаний Terrasoft) начали сотрудничество с туристическим агентством Deluxe Travel (г. Самара), в рамках которого предполагается развитие CRM-решения Terrasoft, ранее внедренного в компании.

«Уже на этапе становления бизнеса мне было понятно, что хранить информацию о клиентах необходимо в системе, позволяющей анализировать и сопоставлять ее. Тот объем данных, который предполагался в нашей компании, было бы нецелесообразно хранить в формате электронных таблиц – это усложняло сбор аналитической информации о продажах, которая важна для правильного прогнозирования и дальнейшего развития» - комментирует решение о необходимости использования методики CRM в своем бизнесе Наталья Ненашева, директор Deluxe Travel.

Для выбора компании, которая реализует проект адаптации системы под специфику работы турагентства, был проведен конкурс, в рамках которого клиент сформулировал ряд основных критериев развития системы. Целью конкурса было оценить глубину подхода поставщиков решений CRM к вопросам развития проекта в Deluxe Travel. Задачей компаний-поставщиков было проведение аудита программного продукта и формулирование рекомендаций относительно дальнейших действий, сроков и инвестиций. В результате трехнедельных переговоров Deluxe Travel отдала предпочтение компании «Программные Технологии». «Я сразу оценила комплексный подход Павла Чайченко, руководителя отдела продаж «Программных Технологий» - уже в первые дни стало понятно, что представители этой компании смотрят гораздо глубже и стараются предложить системное решение поставленных задач» - комментирует выбор Наталья Ненашева.

О проекте в Deluxe Travel рассказывает Павел Чайченко, начальник отела продаж «Программных Технологий»: «В рамках проекта проведено исследование текущей ситуации, доработана система ведения отчетов, изменено представление данных в соответствии с потребностями турагентства».

За год эксплуатации системы директор Deluxe Travel Наталья Ненашева успела оценить эффект, исходящий от рядовых сотрудников, изменивших свой подход к работе в соответствие с требованиями CRM. Следует отметить, что внедрение CRM-системы в туристической компании – достаточно редкое явление. Большинство из них работают на оформление сделки и получение «быстрого» результата. Наиболее важным в этом случае становится возможность в реальном времени отслеживать доходно-расходную часть, а история взаимоотношений с клиентами отодвигается на второй план. В случае с Deluxe Travel вырисовывается обратная картина, которая объясняется спецификой бизнеса. Компания не гонится за массовым клиентом - предлагаемый продукт индивидуален, поэтому и работать с каждым своим клиентом в Deluxe Travel предпочитают индивидуально.