Проект компании SoftEx стал победителем конкурса проектных решений на конференции Terrasoft.

12 ноября 2010

Компания SoftEx (Solution Partner группы компаний Terrasoft, Украина, г. Симферополь) приняла участие в конкурсе лучших проектных решений, который состоялся в рамках VI Партнерской Конференции Terrasoft. По итогам голосования всего партнерского сообщества Terrasoft проект по автоматизации программы лояльности «Магнит», реализованный в ООО «Русский сезон», был признан лучшим проектом 2010 года.

Дарья Старицына, менеджер проекта, детально описала цели и задачи проекта, среди которых: создание единой базы держателей карт, партнеров программы лояльности «Магнит», клиентов организации, товаров и услуг организации и её партнеров; ведение полной истории по транзакциям; создание инструмента для управления уровнем сервиса партнера клуба; управление маркетинговыми воздействиями; разработка аналитических отчетов. А также создание инструмента для планирования отдыха гостя Крыма. Среди технологических разработок – сервер приема/отправки sms-сообщений «Network Softex Sms Server» и call-center на базе Oktell, инструмент для работы с POS-терминалами.

Основными целями деятельности компании «Русский Сезон» являются: генерирование и культивирование гостеприимства в масштабах Республики Крым; инициирование внедрения на предприятиях сферы обслуживания в Крыму европейских стандартов сервиса; укрепление имиджа Крыма как европейского центра культуры и отдыха; популяризация новых и малоизвестных туристских объектов полуострова, а также дополнительная реклама известных объектов.

«Название коалиционной бонусно-накопительной программы лояльности «Магнит» - очень символично. Организаторы программы изначально делали акцент на вовлечение в общение с брендом или сервисом, выведение конкуренции за пределы вопроса цены. Само наличие бонусной карты создает сопричастность и ощущение заботы о клиенте. В итоге программа играет не на экономию, а на лояльность и приверженность марке, услуге, продукту. Взяв бонусную карту, клиент вступает в диалог и более близкое общение», - рассказывает о задачах программы лояльности Денис Шиндин, директор компании SoftEx.

Презентация проекта «Магнит» в рамках Партнерской Конференции стала своеобразным мастер-классом по профессиональному созданию и сопровождению программы лояльности, включающим описание целей и задач проекта, его стадий и результатов.

В завершение презентации эксперт компании SoftEx отметила, что работа над проектом «Магнит» была чрезвычайно интересной, результаты порадовали и компанию «Русский Сезон», и компанию SoftEx, которая выполнила все задачи, поставленные заказчиком.