Торговый дом «Гросс» совершенствует работу отдела продаж инструментами Terrasoft CRM.

18 ноября 2010

«Программные Технологии» (Software Partner группы компаний Terrasoft) завершили проект внедрения системы Terrasoft CRM в Торговом доме «Гросс», что позволило клиенту выйти на более качественный уровень работы со своими заказчиками.

Торговый дом «Гросс» является крупным поставщиком сувенирной продукции как в Самарской области, так и в других регионах России. В 2010 году в компании начался процесс расширения штата компании, который предполагал также рост отдела продаж. Соответственно, увеличение количества менеджеров привело к вопросу оценки качества и эффективности их работы.
«Специалисты компании «Программные Технологии» предложили нам использовать CRM-систему для решения поставленных задач. После анализа рынка CRM-систем, мы отдали предпочтение продукту компании Terrasoft. Основными факторами при выборе являлись возможность индивидуальной настройки программного продукта под наши задачи, а также приемлемая стоимость решения» - комментирует процесс выбора поставщика Василий Аверин, директор ТД «Гросс».

Василий Аверин рассказывает о первом опыте работы с Terrasoft CRM: «Мы являемся пользователями CRM чуть более 2 месяцев, несмотря на это, сотрудники уже видят преимущества работы в данной системе. Доступ к информации о клиентах стал удобным и безопасным, появилась возможность управлять процессом продаж и своевременно реагировать на кризисные ситуации в бизнесе. Помимо основных функций, особенно удобной и востребованной для нас является возможность планирования рабочего времени, а также система напоминаний, реализованная непосредственно в Terrasoft CRM».