Издательство Форум Медиа повышает эффективность телемаркетинга с помощью Terrasoft Oktell Call Center.

07 декабря 2010

Компания Лабитек, партнер группы компаний Terrasoft, успешно запустила в эксплуатацию контакт-центр в издательстве Форум Медиа, специализирующемся на выпуске профессиональной справочной литературы для руководителей и специалистов различных отраслей.

Работая с тысячами клиентов по всей территории России, издательство Форум Медиа нуждалось в профессиональном контакт-центре, который бы позволил обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. Для реализации данного проекта был выбран интеграционный программный продукт Terrasoft Oktell Call Center. С помощью этой системы Форум Медиа получили возможность:

  • оперативно выполнять прием и обработку телефонных звонков;
  • фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке;
  • использовать сценарии разговора, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний;
  • гибкого планировать акции;
  • анализировать статистику работы контакт-центра.

Важным преимуществом внедренного решения является возможность оперативного доступа операторов к подробной истории взаимодействия с клиентами. Это позволяет оператору контакт-центра Форум Медиа максимально эффективно работать со звонками и обеспечить персонализированное обслуживание клиентов.