Terrasoft поддерживает инновационные менеджмент-туры в ведущие компании мира.

17 января 2011

Инвестируя в развитие отечественного рынка, Terrasoft традиционно оказывает поддержку проектам компании FastForward по организации менеджмент-туров в ведущие компании мира.

Уже в начале года запланирован «Кайдзен тур. Бережливое производство, Toyota Production System» (Япония).

Менеджмент-тур в Японию предполагает встречи с руководителями компаний-лидеров рынка, среди которых Toyota, Honda, Suzuki, Mazda, Fuji Heavy Industries, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru, Amazon Japan, Mitsubishi Material, SIT, Nomura Research Institute и другие. Обзаведясь инновационными технологиями и идеями для оптимизации производства и сервиса, компании смогут организовать процесс бережливого производства для собственного бизнеса и получить значительно конкурентное преимущество.

В марте 2011 г. пройдет «Менеджмент тур в Силиконовую Долину» (США).

Этот уникальный визит в сердце ИТ-индустрии поможет многим ИТ-компаниям достойно ответить на вызов, который готовит современный ИТ-рынок. Участниками тура будут проведены встречи с лидерами индустрии: Apple, Google, Facebook, Cisco, HP, eBay, Amazon, а также другими известнейшими представителями Силиконовой Долины: Twitter, LinkedIn, Wikipedia, Salesforce, Netflix, Yelp, Intuit, McAfee, Nvidia.

«По собственному опыту с уверенностью могу сказать, что менеджмент-туры, организованные компанией FastForward, - это прекрасная возможность для обмена информацией и опытом между участниками рынка — производителями и потребителями; возможность получить ценный опыт и уникальные идеи для развития бизнеса», - комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.