В коммуникационном агентстве BC Communications внедрена CRM-система Terrasoft.

16 февраля 2011

Группа компаний Terrasoft завершила первый этап внедрения системы Terrasoft XRM Professional Services для российского коммуникационного агентства BC Communications.

Петербургская компания приняла решение о развертывании CRM-платформы и начала внедрение программного комплекса во второй половине 2010 года. Система Terrasoft XRM Professional Services позволит агентству автоматизировать управление бизнес-процессами и ресурсами — как в рамках отдельных проектов, так и в текущей деятельности.

«Одной из наиболее важных задач компаний, предоставляющих профессиональные консалтинговые сервисы, является оптимизация управления проектами и осуществление биллинга оказанных услуг. Кроме того, такие компании работают с большими объемами документов, которые необходимо обрабатывать, классифицировать, хранить и иметь возможность производить их быстрый поиск по различным параметрам, — отмечает директор Terrasoft Consulting Андрей Шеховцов. — Все перечисленные и многие другие важные функциональности мы заложили в наше решение. Надеемся, что система поможет нашим партнерам из BC Communications выйти на принципиально новый, еще более высокий уровень работы с клиентами».

Что особенно важно, в ходе внедрения был спроектирован и реализован типовой бизнес-процесс, охватывающий все этапы работы по каждому клиенту, начиная с приема первого запроса от него и заканчивая подготовкой отчетной документации.

«Мы выпустили в небо первую ласточку, которая призвана создать новые возможности для агентства, — отмечает управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова. — Думаю, компания будет и дальше расширять свою ИТ-инфраструктуру, чтобы усилить качество предоставляемых услуг».