Финансовый супермаркет «Амулет» объявляет о внедрении Terrasoft XRM.

09 марта 2011

Финансовый супермаркет «Амулет», один из ведущих игроков на рынке страхования и обязательных пенсионных накоплений Казахстана, автоматизирует свою работу с помощью Terrasoft XRM.

В своей работе СК «Амулет» ставит клиента во главу угла и всю свою деятельность ведет под девизом «Розничные финансы - это человеческий бизнес». Для достижения максимального уровня обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними компанией было принято решение о внедрении CRM-системы. После проведения закрытого тендера и изучения всех предложений на рынке, компания «Амулет» остановила свой выбор на решении компании Terrasoft.

«Выбор CRM-системы для нашей компании осуществлялся по соотношению цена/качество функциональных инструментов. Система Terrasoft XRM обладает не только возможностями классической CRM-системы, но и покрывает задачи управления сервисом, управления проектами и управления ресурсами. Кроме того, немаловажным был и опыт использования решения другими страховыми компаниями», рассказывает Ерлан Аскарбеков, учредитель компании «Амулет», первого финансового супермаркета Казахстана, предлагающего финансовые консультации и оптимальные продукты от партнеров-лидеров пенсионного и страхового рынков.

На данном этапе развития рынки розничных финансов Казахстана переживают стадию активного роста. Вместе с увеличением числа клиентов растет и объем информации, которой необходимо эффективно управлять. Решение Terrasoft XRM позволяет финансовому супермаркету «Амулет» автоматизировать процессы продаж и учета договоров, взаимодействия с клиентом, ведения единой клиентской базы. В CRM-системе компания осуществляет планирование продаж по видам страхования или по разным пенсионных фондов, продуктам, сегментам, менеджерам, ведет учет всех обращений и запросов клиентов. При этом, работа с разными сегментами клиентов осуществляется согласно соответствующим бизнес-процессам и стандартам.

Нужно отметить, что все работы по внедрению Terrasoft XRM и обучению пользователей работе в системе осуществлялись компанией «Амулет» самостоятельно, без привлечения специалистов со стороны разработчика программного комплекса или партнерских организаций. Гибкие возможности настройки Terrasoft XRM и интуитивно понятный интерфейс позволили СК «Амулет» настроить и запустить в работу систему в кратчайшие сроки. Также командой внедрения отмечается высокая клиент-ориентированность сотрудников Terrasoft - качественная техподдержка и быстрое решение практически всех возникающих вопросов.

По словам Ерлана Аскарбекова, следующий этап работ, который СК «Амулет» планирует осуществить по проекту внедрения Terrasoft XRM, включает интеграцию с учетной системой 1С и дальнейшую автоматизацию бизнес-процессов call-центра. Это позволит компании строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и предоставлять персонализированное обслуживание высокого уровня каждому из них.