Terrasoft на Международном бизнес-форуме «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2010».

01 июня 2011

В конце мая в Киеве прошел Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине», крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей.

В рамках Loyalty Day 26 мая выступил Евгений Лемеш, руководитель направления Loyalty группы компаний Terrasoft. В своем докладе «Оценка окупаемости программ лояльности – DIY» Евгений рассмотрел запуск программы лояльности как инвестиционный проект с определенными затратами, сроком окупаемости и прибылью.

По словам Евгения, какие бы ни были цели компании – повышение доходности, привлечение новых клиентов или оптимизация складских запасов – грамотно организованная программа лояльности будет служить дополнительным источником прибыли организации.

Результаты уже реализованных компанией Terrasoft программ лояльности показывают, каким образом достигаются выгоды проекта. По совокупным данным при внедрении программы лояльности рост среднего чека составляет 15%, число повторных покупок возрастает на 20%, а дополнительный доход от получения сведений о клиентах и сегментации составляет 10%.

На основе этих данных и данных о расходах на внедрение программы лояльности Евгений привел метод расчета экономического эффекта программы лояльности, который вызвал особый интерес у аудитории.