Первые результаты программы лояльности «Агуша Копилка», автоматизированной с помощью Terrasoft Loyalty.

06 июня 2011

Группа компаний Terrasoft и рекламное агентство Progression объявляют первые результаты успешной реализации программы лояльности «Агуша Копилка» для компании «Вимм-Билль-Данн» — крупнейшего производителя напитков и молочных продуктов в России и СНГ.

«Агуша Копилка» — это накопительная программа, созданная специально для молодых родителей и их малышей. Баллы начисляются участникам за приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Aqulife. Программа лояльности «Агуша Копилка» стартовала в октябре 2010 года, реализация программы планируется до 2015 года, а ее география охватывает всю Россию.

Первые результаты программы впечатляют. За последние 3 месяца количество участников потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» возросло вдвое и к концу мая составляет уже 44 810 человека. Участники программы совершают более 1000 покупок в день.

Концепция программы лояльности «Агуша Копилка» была разработана агентством Progression. На этапе технической реализации проекта все работы в сжатые сроки были выполнены специалистами компании Terrasoft. Для автоматизации программы «Агуша Копилка» было принято решение использовать систему Terrasoft Loyalty.

Проект внедрения Terrasoft Loyalty был разделен на два основных этапа: доработка Terrasoft Loyalty согласно требованиям агентства «Progression» и расширение функционала Terrasoft Loyalty для подключения новых партнеров и расширения возможностей по взаимодействию с участниками программы лояльности.

В ходе реализации проекта решены такие задачи:

  • Система Terrasoft Loyalty адаптирована на основании требований сформированных агентством «Progression»;
  • Разработаны и внедрены web-сервисы взаимодействия Terrasoft Loyalty;
  • Подключен ряд торговых сетей, для взаимодействия с которыми настроен механизм загрузки покупок участников программы лояльности;
  • Внедрена автоматизация склада подарков.

В рамках развития программы лояльности «Агуша Копилка» специалистами Terrasoft было проведено бизнес-консультирование, целью которого стала разработка путей дальнейшего развития программы лояльности.

Дополнительным свидетельством отличного результата внедрения программы является то, что в апреле 2011 года программа лояльности «Агуша Копилка» завоевала Золото конкурса маркетинговых услуг «Серебрянный Меркурий в категории» «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Евгений Лемеш, руководитель направления Бизнес-услуги и Лояльность группы компании Terrasoft, подчеркнул важность использования CRM-системы в реализации программы лояльности. По словам Евгения: «Terrasoft Loyalty выступает единым процессинговым центром «Агуша Копилка», в который стекается информация обо всех транзакциях. Система служит хранилищем полной информации о конечных потребителях продукции Агуша. Это один из не многих кейсов построения коммуникации между производителем и конечным потребителем, минуя посредников. Программа предоставляет производителю все необходимые инструменты для построения полноценного диалога с клиентом и формирования его лояльности».

Информация о компании «Progression»

Коммуникационная группа Progression (Progression Group) – одна из крупнейших независимых групп в сфере маркетинговых услуг. На российском рынке с 1995 года. В состав группы входят 5 агентств: Progression, BrandNew, TeMMa, Target и 7. Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ.

Progression Group – член Ассоциации Коммуникационных агентств России и Российской Ассоциации Маркетинговых услуг. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2010), а также в Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование ГФК Русь, 2009). Ежегодно работы Progression Group получают признание российских и международных рекламных конкурсов.

Клиентский лист Progression Group состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group – Ирина Васенина. Главный исполнительный директор – Ольга Барская. 

Справка о компании «Вимм-Билль-Данн»

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» – крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году. Компания производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «БиоМакс», «Чудо», «Имунеле», «Ламбер», «Гранфор», «Профилакт» и другие), соки («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и «Родники России», детское питание «Агуша» и «Здрайверы».

В настоящее время в компании работает более 16 тысяч человек. Сегодня в компанию входит 42 производственных предприятий в России, Украине, Грузии и государствах Центральной Азии.

В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.