Повышаем эффективность CRM-проекта: Terrasoft на конференции Berner&Stafford.

13 июня 2011

Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?», которая состоялась 10 июня в Москве.

На мероприятии, посвященном вопросам внедрения CRM в российских компаниях, Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft, рассказал о способах повышения эффективности CRM-проекта.

На основе практического опыта компании Terrasoft Андрей дал ответы на вопросы: как CRM помогает внедрить процессный подход на предприятии и минимизировать человеческий фактор? Как в значительной мере увеличить качественные и количественные показатели работы торговой команды?

Для формирования у аудитории конференции наиболее полной картины об опыте внедрения CRM в российских компаниях, Андрей продемонстрировал видео-интервью с отзывами руководителей предприятий о завершенных внедрениях CRM.

Традиционно завершил мероприятие тематический круглый стол, в рамках которого Андрей Довгань продемонстрировал функциональность нового решения BPMonline CRM. Участники конференции смогли ознакомиться с новым продуктом и задать интересующие вопросы.