Аэропорт «Пулково» автоматизирует работу сервисной службы с помощью Terrasoft Service Desk.

26 июля 2011

Международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» – управляющая компания аэропорта «Пулково» – и группа компаний Terrasoft приступили к проекту автоматизации сервисной службы предприятия. Системным интегратором в проекте выступает компания ЗАО «Ниеншанц», сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Северо-Западном федеральном округе.

Одним из основных приоритетов консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» является всесторонняя модернизация существующей инфраструктуры аэропорта «Пулково». В связи с этим было принято решение о внедрении Terrasoft Service Desk для автоматизации процессов сервисной службы аэропорта. Учитывая, что компания запланировала внедрять систему самостоятельно, ключевыми факторами при выборе системы автоматизации являлись полнота функциональных возможностей программного продукта и возможность гибко настраивать систему.

Terrasoft Service Desk позволит компании решить целый ряд задач по сервисному обслуживанию, включая:

  • автоматизацию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание;
  • построение CMDB;
  • создание базы знаний и в дальнейшем учет трудоресурсов сервис-инженеров.

С помощью внедряемого программного продукта аэропорт планирует разрешать инциденты, связанные с работой IT-инфраструктуры (поддержка клиентских станций), систем связи (проводная, беспроводная – радиосвязь, рации), кабельной группы, ERP и учетной системы, сервера, Операционной Базы Данных аэропорта.

Алексей Золотухин, начальник участка технической поддержки информационных систем и сетей ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы": «В дирекции по ИТ работает 5 отделов, которые обслуживают всю IT-инфраструктуру аэропорта «Пулково». Основной задачей внедрения Terrasoft Service Desk компания видит объединение в единое информационное пространство существующих систем автоматизации и работу всех сотрудников ИТ инфраструктуры. Использование системы позволит оптимизировать работу за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов».

Справка об аэропорте «Пулково»

Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.
По итогам 2009 г. аэропорт «Пулково» занимает четвертое место среди аэропортов России по количеству перевезенных пассажиров, уступая аэропортам московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково.

Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры.

В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое.

Высокое качество предоставляемых аэропортом услуг подтверждено международным сертификатом ИСО 9001:2000 и наградами международных и всероссийских конкурсов в области качества.

Справка о компании Ниеншанц
Группа компаний «Ниеншанц» - один из крупнейших в России ИТ-холдингов, предоставляющий комплексные услуги автоматизации предприятий, построения и дальнейшего сопровождения корпоративной ИТ инфраструктуры. За 20 лет существования компаний накоплен богатый опыт реализации как местных, так и федеральных проектов по проектированию, монтажу и системно-техническому обслуживанию ИТ инфраструктуры коммерческих и государственных организаций.
Сервисные процессы компании выстроены в соответствии с ведущими мировыми практиками в области управления ИТ (ITSM, ITIL, ISO 20000-1:2005).