Автоматизация ИТ отдела компании «Megacom» с помощью Terrasoft Service Desk.

01 августа 2011

Компания MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – ведущий оператор сотовой связи в Кыргызской Республике – сообщает об успешном внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации службы ИТ. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, MegaCom обслуживает почти 2 млн. абонентов.

Бизнес-стратегия компании предполагает постоянное техническое развитие и оптимизацию работы сотрудников. С этой целью дирекцией MegaCom было принято решение о внедрении в службе ИТ системы Terrasoft Service Desk. Ранее в компании использовались решения семейства IBM Tivoli.

Основным преимуществом Terrasoft Service Desk является широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM. Важную роль при выборе Service Desk-решения сыграла возможность настройки системы без привлечения технических специалистов самими пользователями, что дало MegaCom возможность самостоятельно внедрить систему.

При внедрении компания MegaCom ставила перед собой такие цели:

  • Формирование прозрачной структуры работы службы ИТ.
  • Настройка workflow для комплексной автоматизации операционной деятельности специалистов ИТ.
  • Обеспечение постоянного мониторинга ИТ-инфраструктуры и переход к проактивному управлению конфигурациями на местах.
  • Повышение скорости и качества обслуживания пользователей.
  • Обеспечение бизнес-пользователей удобным и гибким инструментов взаимодействия со службой Service Desk.
  • Комплексное покрытие процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Каталогом Услуг, Сервисными соглашениями, Конфигурациями.
  • Возможность получения on-line аналитики различного уровня сложности.

Иван Михайлович Карманов, руководитель департамента по развитию ИТ компании MegaCom, так прокомментировал переход на Terrasoft Service Desk: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Это дает возможность настраивать гибко систему в соответствии с меняющимися процессами нашего отдела».

Справка о компании «MegaCom»

MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком») – сотовая компания телекоммуникационного рынка КР, предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM 900/1800. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, компания обслуживает почти 2 млн. абонентов. Корпоративными клиентами MegaCom являются ведущие компании страны, представительства международных организаций, государственные структуры, дипломатические миссии. Общее количество корпоративных клиентов MegaCom превышает две тысячи и непрерывно растет. Компания входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Кыргызской Республики.
Дополнительную информацию о компании MegaCom можно найти на сайте http://www.megacom.kg