Консалтинг на этапе старта – разумное решение для Джойстер.

04 сентября 2011

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении консалтингового проекта в ООО «Джойстер». «Джойстер» создает новый, высокотехнологичный продукт для оказания маркетинговых услуг по повышению лояльности и вывода на качественно новый уровень процесса взаимодействия конечного потребителя и ритейла.

«После проведения внутреннего тендера и сравнительного анализа, в качестве исполнителей консалтингового проекта мы выбрали компанию Terrasoft как лидера в сфере автоматизации бизнеса на рынке СНГ», - описывает выбор консультантов Денис Васечкин, директор по развитию ООО «Джойстер».

Нужно отметить, что консультанты Terrasoft реализовали нетиповой проект, аналогов которому нет на российском рынке. В рамках проекта был проведен аудит и анализ концептуальных составляющих функциональной модели, описание процессов и требований, моделирование ключевых показателей системы и формирование подробного калькулятора для расчетов и прогнозирования эффективности программы лояльности.

«Была проведена большая работа, результат которой, как наша команда, так и независимые эксперты, присутствующие на презентации результатов проекта, оценили наивысшим баллом. Дальнейшим шагом нашего сотрудничества с Terrasoft станет автоматизация работы компании с учетом описанной концепции бизнеса», - резюмирует Денис Васечкин.