Отраслевой CRM: опыт группы компаний Terrasoft на конференции «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?».

26 сентября 2011

23 сентября 2011 года состоялась конференция «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?», в которой, традиционно, приняла участие группа компаний Terrasoft. Мероприятие, организованное консалтинговой компаниейBerner&Stafford, посвящено практике выбора и внедрения CRM.

В рамках конференции, Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, выступил с докладом «Отраслевой CRM: опыт группы компаний Terrasoft». Доклад посвящен подходу Terrasoft к разработке узкоспециализированных решений для разных моделей бизнеса.

В своем выступлении Андрей рассмотрел особенности и функциональные возможности решений на базе Terrasoft CRM для множества отраслей: операторы связи, автомобильные дилеры, агентства недвижимости, экспедиционные компании, взыскание проблемной задолженности, управление коммерческой недвижимостью. Тема оказалась актуальной для слушателей и вызвала большой интерес.

На тематическом круглом столе Андрей Довгань организовал развернутый показ функциональности решений и платформ - Terrasoft 3.x vs BPMonline.