Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции «Что происходит на фармацевтическом рынке?».

28 сентября 2011

26–27 сентября в третий раз прошла конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?». Мероприятие собрало первых лиц фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов и аптечных сетей.

На конференции были затронуты темы основных трендов на российском фармацевтическом рынке, инвестиционный климат для фармацевтического бизнеса, стратегии управления бизнесом и пути реализации планов развития.

С докладом «Таргетинг: от теории к практике на примере CRM проектов ГК Террасофт» выступила Юлия Толмачева, эксперт фармацевтического направления группы компаний Terrasoft.

На примере реализации проектов в компаниях «Катрен» и «Novo nordisk» Юля поделилась опытом проведенного таргетинга и доказала важность эффективного сегментирования. Выступая на конференции, Юлия отметила важность бизнес процессов и сделала особый акцент на использовании моделирования процессов в системе BPMonline CRM.

Большой интерес у посетителей выставки вызвала демо-зона, на которой консультанты Terrasoft показали возможности Terrasoft CRM для фармацевтических компаний и ответили на самые актуальные вопросы участников конференции.