Terrasoft представил программу лояльности «Агуша Копилка» на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

13 октября 2011

12-13 октября в Киеве прошел VII Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, посвященное программам повышения лояльности покупателей и удержания прибыльных клиентов.

ГК Terrasoft традиционно приняла участие в этом форуме, представив кейс-стади «Программа лояльности "Агуша Копилка"». Уникальный практический кейс по управлению потребительским опытом представили Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Service Firms) и Loyalty группы компаний Terrasoft и Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression.

«Агуша Копилка» (для компании «Вимм-Билль-Данн») — это накопительная программа, разработанная специально для молодых родителей и их малышей. Баллы начисляются участникам за приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Agulife.

Концепция программы лояльности разработана российским рекламным агентством Progression, а автоматизация выполнена специалистами компании Terrasoft, с использованием системы Terrasoft Loyalty.

В своем докладе Евгений и Стас подробно рассказали о стратегии программы лояльности, ее механике, ходе реализации проекта и результатах.
Действительно, первые результаты программы впечатляют. Менее чем за год существования потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» количество ее участников составило свыше 70 000 человек. Участники программы совершают более 1700 покупок в день.

Свидетельство отличного результата внедрения программы «Агуша Копилка» — золото конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности», итоги которого были подведены в апреле 2011 года.

Практическая направленность кейса реализации программы лояльности "Агуша Копилка" вызвала большой интерес аудитории форума. После презентации докладчики ответили на множество вопросов, касающиеся концепции программы лояльности, ее механизмов и автоматизации.