Программы лояльности: как привязать клиента?

02 ноября 2011

Двухдневный бизнес-форум с таким названием впервые прошел в последних числах октября в Минске. Его тематикой стали исключительно современные технологии повышения покупательской лояльности.

В первый день на форуме выступил Виталий Кедык, эксперт направления PSF&Loyalty группы компаний Terrasoft, представив кейс-стади: «Программа лояльности «Агуша Копилка» – прямые коммуникации между производителем и потребителем».

Он сформулировал предпосылки запуска программы лояльности в компании детского питания и лидера молочного рынка СНГ "Вимм-Билль-Данн", рассмотрел факторы, определяющие стратегию лояльности, и описал механику действия программы, включающую вовлечение, накопление и вознаграждение (накопление бонусов) в используемой карточной системе.

Кроме этого, на форуме обсуждались вопросы, СRM  является обязательной составляющей. Экспертом в этой области является компания КомплИТ - сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Республике Беларусь. Компания осуществляет полный цикл работы с заказчиком: CRM-экспертиза, внедрение, обучение и техническая поддержка.

В целом, оба дня форума затрагивали множество вопросов, посвященных реализации программ лояльности, содержали большой практический опыт в повышении покупательской лояльности.