BPMonline CRM – победитель международного конкурса CRM Idol 2011

08 ноября 2011

Объявлены результаты международного конкурса CRM Idol. Отечественная разработка ГК Terrasoft, система BPMonline CRM, удостоена титула CRM Idol 2011 в регионе EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка).

Из 60 решений, принимавших участие в конкурсе, BPMonline CRM стала первым в истории победителем CRM Idol.

CRM-система BPMonline была выбрана победителем конкурса большинством голосов судей - лидеров мнений CRM-рынка, и многотысячной аудитории, которая просмотрела ролик.

Основное преимущество BPMonline CRM – это объединение в одном продукте двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.

Как отметили судьи конкурса, признанные эксперты мирового CRM-рынка, продукт содержит один из самых лучших графических дизайнеров, которые присутствуют на рынке, и действительно упрощает конфигурирование системы обычным пользователям. В BPMonline CRM элегантно реализована концепция процессно-ориентированных CRM. Система понятная и простая в использовании и предлагает инструменты для глубокой пользовательской настройки при достаточно невысокой стоимости.

“Мы делаем большие ставки на одну из последних разработок компании – BPMonline CRM, которая объединяет в себе расширенные возможности управления бизнес-процессами (BPM) и управления отношениями с клиентами (CRM). И, конечно, мы очень рады, что продукт был так высоко оценен мировым CRM-сообществом!”, прокомментировала победу в конкурсе Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.



О конкурсе CRM Idol

Конкурс CRM Idol 2011 в этом году проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами.

Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 60 компаний (20 из стран Европы, Ближнего Востока и Азии и 40 от Северной и Южной Америк). После предварительного рассмотрения, 20 компаний из 60-ти вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены 7 финалистов — три европейских и четыре североамериканских. По итогам голосования из 7 финалистов были выбраны два победителя – один из региона Америки, один – из Европы, Средней Азии и Африки.