Программа лояльности «Агуша Копилка» - победитель конкурса «Золотой PROпеллер».

22 ноября 2011

Программа лояльности «Агуша Копилка» (для компании «Вимм-Билль-Данн»), реализованная группой компаний Terrasoft и рекламным агентством Progression, завоевала награду престижного конкурса «Золотой PROпеллер 2011».

«Золотой PROпеллер» – международная премия в сфере маркетинговых услуг – это ключевое мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Нужно сказать, что победа программы «Агуша Копилка» в номинации «CRM программы/Программы лояльности» на конкурсе «Золотой PROпеллер» - это не первая ее награда. В апреле 2011 года программа лояльности «Агуша Копилка» завоевала Золото конкурса маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в категории «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности».

Заслуженное признание «Агуша Копилка» получила основываясь на отличных результатах, которые были достигнуты на сегодняшний день. Менее чем за год существования потребительской программы лояльности «Агуша Копилка» количество ее участников составило свыше 70 000 человек. Участники программы совершают более 1700 покупок в день.

О программе лояльности:

«Агуша Копилка» (для компании «Вимм-Билль-Данн») — это накопительная программа, разработанная специально для молодых родителей и их малышей. Баллы начисляются участникам за приобретение продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы, а также за активное участие в жизни сообщества Agulife.
Концепция программы лояльности разработана российским рекламным агентством Progression, а автоматизация выполнена специалистами компании Terrasoft, с использованием системы Terrasoft Loyalty.