What’s New. BPMonline 5.2

08 декабря 2011

Использование соц. сетей для поиска информации о клиентах

BPMonline CRM получает больше возможностей по управлению взаимоотношениями с клиентами с использованием социальных сетей Facebook, LinkedIn и Twitter.

  • Возможность поиска информации о контактах, а также заполнения карточки контакта данными из соц. сетей.
  • Связав пользователя соц. сети с контактом в BPMonline CRM, Вы можете просмотреть web-страницу этого пользователя непосредственно из CRM-системы.
  • По информации о компаниях в соц. сетях Вы можете добавлять в CRM-систему записи о контактных лицах, имеющих отношение к этим компаниям.

Связь с картами Google

Для работы с адресами контрагентов и контактов предусмотрены новые функции поиска адреса на карте и построения кратчайшего маршрута к нему. Эти возможности доступны благодаря связи с картами Google.

Импорт данных

Теперь Вы можете еще проще импортировать в систему информацию о новых контрагентах, контактах и продуктах из файлов MS Excel. Для выполнения импорта достаточно сохранить файл-шаблон, заполнить его и загрузить в систему.

Регистрация и обработка лидов

Расширены возможности по фиксации фактов заинтересованности потенциальных и существующих клиентов Вашими продуктами и услугами. Для обработки лидов предусмотрены операции квалификации и дисквалификации.

  • При регистрации лида Вы можете зафиксировать ту информацию, которую удалось получить, например, имя контакта и контактный телефон.
  • Вы можете преобразовать лид в нового клиента, создав контрагента, контакт и, если необходимо, продажу для дальнейшей работы по ним. Если же по зарегистрированной записи в системе найдены совпадения, то этот лид может быть квалифицирован как существующий клиент.
  • Неактуальные лиды (например, с клиентом невозможно связаться) могут быть дисквалифицированы.

Работа с электронной почтой

Усовершенствована работа с электронной почтой. Помимо интеграции с MS Outlook в новой версии Вы можете работать с любым почтовым сервером, поддерживающим протокол IMAP, например, с Gmail. Таким образом, всю переписку с клиентами Вы можете хранить в корпоративной CRM-системе.

  • Каждый пользователь может настроить синхронизацию со своим почтовым ящиком без использования дополнительных модулей или приложений.
  • Карточка e-mail сообщения стала удобнее: все дополнительные поля, не связанные с подготовкой письма, выделены в отдельную область, которую можно свернуть на время работы с текстом сообщения.
  • Для быстрого доступа ко всем письмам предусмотрена отдельная системная группа.

Электронные рассылки

Расширены возможности BPMonline CRM по управлению рассылками, организации массовой отправки электронных писем своим клиентам, сотрудникам или партнерам.

  • При подготовке текста рассылки Вы можете использовать макросы – переменные, которые при отправке сообщений заменяются конкретными значениями.
  • В список получателей рассылки контакты могут быть добавлены как по одному, так и группой.
  • При добавлении получателей в рассылку учитываются предпочтения клиентов – если клиент не желает получать рассылки, то он будет исключен из списка.

Выявление и объединение дублей

Усовершенствованы возможности BPMonline CRM по поиску и обработке дублирующихся записей.

  • Поиск дублей может быть инициирован пользователем, а также выполняться автоматически при создании новых записей либо по расписанию с указанной периодичностью.
  • Предусмотрен глобальный поиск дублей по всему разделу и локальный – для отдельно взятой записи.
  • Если записи, по которым найдены совпадения, не являются дублями, Вы можете добавить их в список исключений.
  • Найденные дублирующиеся записи Вы можете объединить в одну, с сохранением всех взаимосвязей с имеющейся информацией.
  • Механизм поиска дублей доступен всем пользователям, которым такое право предоставлено.

Аналитические инструменты

Аналитический инструментарий BPMonline CRM постоянно развивается. Система дополнена новыми средствами, позволяющими получить сводную информацию, анализировать ее и выявлять закономерности.

  • При помощи встроенного мастера Вы можете создавать в системе новые графики различных типов.
  • Сводные данные Вы можете получать не только по всем записям реестра, но и по каждой строке в отдельности. Например, с помощью агрегирующих колонок можно отобразить в реестре дату первого звонка, сумму оплаты по счетам, количество совершенных сделок, другие обобщенные данные по каждому клиенту.
  • Добавлена возможность построения фильтра по сводным данным из других разделов системы. Например, Вы можете найти все компании, по которым количество или сумма всех счетов превышает указанное значение.

Новые пользовательские инструменты для создания бизнес-процессов

Обновленный инструментарий позволяет строить более гибкие бизнес-процессы, тесно интегрированные с основной функциональностью системы.

  • Доработаны элементы процесса для работы с карточками любого раздела системы. Используя эти элементы в диаграмме процесса, Вы можете открыть карточку любого объекта (например, контрагента, продажи, счета и т.д.). При этом карточка может быть открыта как для редактирования существующей записи, так и для создания новой.
  • Усовершенствованы элементы, при помощи которых бизнес-процесс может получать информацию из базы данных и вносить необходимые изменения в базу данных. Например, если нужно зарегистрировать нового клиента или продажу, автоматически изменить стадию продажи или состояние документа, добавить или удалить продукты в счете – все эти действия могут быть выполнены в рамках процесса.
  • Если выполнение процесса зависит от решения пользователя, в диаграмме может быть использован специальный элемент, позволяющий задать вопрос пользователю и, в зависимости от полученного ответа, активировать ту или иную ветку процесса.

Расширение функциональности для администраторов

Инструменты для администраторов дополнены новыми средствами, позволяющими максимально системно подходить к задачам управления пользователями BPMonline CRM.

  • Усовершенствована процедура лицензирования пользователей.
  • Расширена возможность синхронизации учетных записей пользователей BPMonline CRM с пользователями в каталогах LDAP. Добавление пользователей, их активация, переименование и включение в группы выполняется в BPMonline CRM автоматически в соответствии с изменениями, произошедшими в каталоге LDAP.
  • Предусмотрены новые механизмы аутентификации: при помощи сертификатов и LDAP.
  • Улучшена функциональность по отслеживанию истории изменения записей пользователями системы. В разделе «Журнал изменений» Вы можете включить логирование для выбранных таблиц, а также просмотреть историю изменения как по разделу в целом, так и по отдельной записи.
  • Усовершенствованные возможности администрирования позволяют разграничить доступ к отдельным функциям системы, а также определить параметры синхронизации системы с другими приложениями и указать опции работы системы для всех пользователей.

Упорядочение рабочих мест и разделов системы

  • Разграничены инструменты администрирования и настройки системы. Теперь инструментарий администратора сгруппирован в рабочем месте «Администрирование», а средства дополнительной настройки приложения – в рабочем месте «Инструменты».
  • Новые и существующие инструменты администрирования выделены в отдельные разделы. Теперь все средства для работы с учетными записями пользователей входят в раздел «Пользователи», инструменты настройки прав доступа – в разделы «Доступ к объектам» и «Доступ к операциям», а управление системными настройками осуществляется в разделе «Системные настройки».

Дополнительные улучшения для пользователей

  • В главном меню системы отображается количество активных напоминаний.
  • В окне запуска процесса можно просмотреть диаграммы всех доступных бизнес-процессов.
  • На детали «Доступ» добавлены отдельные представления для более наглядного управления доступом.
  • При работе с любой карточкой, поле справочника можно заполнить без открытия дополнительного окна – достаточно ввести несколько символов и выбрать нужное значение из раскрывающегося списка.