Пять нововведений Terrasoft XRM Professional Services, которые сделают работу юридических и консалтинговых компаний еще проще.

25 января 2012

Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии программного продукта для автоматизации компаний, оказывающих профессиональные услуги, Terrasoft XRM Professional Services.

Система Terrasoft XRM Professional Services предоставляет компаниям-поставщикам услуг инструменты для эффективного биллинга оказанных услуг, финансового учета и оптимального управления проектами, повышения качества работы с клиентами.

В новой версии Terrasoft XRM Professional Services учтено огромное количество пожеланий и рекомендаций пользователей. Кроме того, в основу продукта положен многолетний опыт компании Terrasoft в автоматизации работы компаний-поставщиков профессиональных услуг (PSF) – в первую очередь юридических, консалтинговых и рекламных компаний полного цикла. Обновления в системе направлены на повышение удобства работы пользователей и расширение функционала продукта.

Основные нововведения Terrasoft XRM Professional Services:

  1. Отслеживать фактические трудозатраты (биллинговать работы) стало еще проще. Пользователь может удобно управлять таймерами по всем своим проектам/стадиям/работам при помощи единого окна. При остановке таймера система автоматически создает задачу. Этот функционал позволяет сотруднику компании молниеносно заполнять расписание/отчитываться о проделанной работе не теряя данные о трудозатратах при одновременной работе над несколькими проектами.
  2. Ускорен процесс внесения биллинговой задачи в систему. С карточкой задачи стало еще приятнее работать! В новой сокращенной карточке задачи собрана только самая необходимая информация, а остальные данные система заполнит автоматически.
  3. Расширен функционал работы с услугами. Каждая услуга может быть закреплена сразу за несколькими направлениями деятельности компании, а также содержать коэффициент наценки, который будет применен на ставку при выставлении счета клиенту. Например, дорога биллингуется с половинной ставкой, а внеурочное время – с двойной. Заголовок задачи формируется автоматически, в зависимости от услуги, которая выбрана в задаче. При формировании расшифровки счета клиенту, пользователь может выбрать: выводить ли стандартные заголовки услуг или заголовки задач, сформулированные самими сотрудниками.
  4. Упрощена процедура выставления счетов. Форма выставления счетов содержит вкладки с итоговыми услугами, что позволяет включить в создаваемый счет сразу блок задач или операций. Помимо этого, новые действия в разделе “Проекты” позволяют выставить все биллинговые задачи и операции по выбранным проектам без открытия дополнительных форм и окон.
  5. Расширена возможность анализа загрузки сотрудников и трудозатрат по проекту. Новый отчет “Загрузка сотрудников” позволяет проанализировать данные о загрузке сотрудников компании в разрезе дня, недели или месяца по различным проектам с возможной детализацией по работам. Отчет содержит данные о текущей загрузке по проектам, сравнение с рабочими часами сотрудников, а также данные о просроченных работах и будущих работах. При построении отчета можно отфильтровать список сотрудников по разнообразным критериям, в том числе и по уровню их компетенций, чтобы подобрать в команду проекта нужного специалиста.

С новой версией Terrasoft XRM Professional Services компаниям, оказывающим профессиональные услуги, станет еще проще взаимодействовать с клиентами, управлять проектами и ресурсами, вести точный учет трудозатрат и осуществлять биллинг по клиентам.