Terrasoft автоматизирует процесс сбора просроченной задолженности для компании «ВымпелКом»

13 мая 2012

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении плановых работ по внедрению решения Debt Collection для центрального офиса ОАО «ВымпелКом».

ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая  является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги. Товарный знак «Билайн», под которым ОАО «ВымпелКом» предоставляет услуги, является одним из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ.

Основной задачей проекта внедрения стала автоматизация процессов, связанных со сбором проблемной задолженности за оказание услуг фиксированной связи.

Система обеспечила полную автоматизацию основных задач отдела по работе с проблемными задолженностями, позволила планировать коллекторские стратегии и оценивать их эффективность.

Кроме того, были автоматизированы основные этапы сбора проблемной задолженности. Возможным стало хранение всей необходимой информации о договорах, счетах и платежах, в едином информационном хранилище.

Выполненные Terrasoft работы позволили компании «ВымпелКом» решить ряд важных задач, среди которых:

  • структурирование  информации о проблемной задолженности и упрощение процесса ее обработки,
  • расчет кредитного рейтинга на основе предикативно регрессионной модели скоринга,
  • сегментация должников с целью применения индивидуальной коллекторской стратегии,
  • планирование и оперативный контроль деятельности Collection-менеджеров,
  • оценка эффективности работы по сбору проблемной задолженности

Клиент получил эффективный инструментарий для организации максимально комплексной и эффективной работы по сбору просроченной задолженности.