Terrasoft на юридическом форуме – об автоматизации работы с клиентами

19 июня 2012

Компания Terrasoft приняла участие в Юридическом форуме «Белые ночи», который прошел в начале июня в Санкт-Петербурге. Ежегодно Форум собирает представителей юридического рынка СНГ, стран Балтии, Скандинавии, Восточной и западной Европы. Его цель – способствовать обмену опытом между профессионалами.

Бизнес-программа Форума включала более 15 тематических мероприятий, в рамках которых представители юридического рынка могли обсудить актуальные вопросы отрасли. Одной из таких тем, стала автоматизация бизнес-процессов и внедрение CRM-систем. С докладом о технологиях в управлении отношениями с клиентами выступил Виталий Кедык, ведущий эксперт направления "Бизнес-услуги" компании Terrasoft.

Решения Terrasoft позволяют любой юридической компании автоматизировать биллинг и документооборот, наладить управление проектами, тем самым способствуя повышению качества оказываемых услуг. Однако, многие компании отмечают, что сегодня клиент стал более требовательным и влиятельным – информационная революция вывела на первый план обмен опытом в социальных сетях, где отзывы о компании распространяются очень динамично.

В таких условиях особенно актуальным становится такое глобальное понятие, как управление опытом клиента от общения с компанией. На ряду с высоким качеством услуг все большую значимость приобретают персонифицированный подход к каждому клиенту и постоянное улучшение качества обслуживания. Программные решения Terrasoft предоставляют все необходимые инструменты для реализации этих и других задач направленных на предоставление максимально положительного клиентского опыта.

В своем докладе Виталий подробно описал весь процесс автоматизации работы юридических компаний, от формулирования целей до внедрения CRM-системы. Основываясь на опыте осуществленных проектов, Виталий рассказал, какие результаты приносит автоматизация работ, связанных с обслуживанием клиентов.

После нескольких тематических докладов, последовала дискуссия, в ходе которой участники задали вопросы спикерам, и обсудили направления деятельности юридических компаний, наиболее нуждающиеся в автоматизации.