Terrasoft рассказал об автоматизации процессов Service Desk представителям крупнейших компаний Узбекистана

19 июля 2012

Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции, которая состоялась в июне в городе Ташкент, и была посвящена современным тенденциям CRM и новейшим подходам к автоматизации сервисной службы.

Конференцию посетили представители более 15 крупнейших компаний Узбекистана представителей различных отраслей, среди которых Beeline, UCell, Народный Банк Узбекистана, Универсалбанк и многие другие.

Организатором мероприятия выступил сертифицированный партнер Terrasoft – компания "TOP-Сontact", которая представляет единственный на рынке Республики Узбекистан аутсорсинговый контакт-центр.

В рамках семинара с докладом выступил руководитель направления Service Desk Группы компаний Terrasoft Александо Злотко, который рассказал о новых подходах к автоматизации сервисных процессов. Уровень удовлетворенности клиентов напрямую зависит от качества работы сервисной службы, поэтому оптимизация процессов Service Desk, является неотъемлемой частью CRM-стратегии каждой компании. Александр Злотко на примерах осуществленных проектов рассказал о преимуществах, которые получают компании, внедрившие системы класса Service Desk для автоматизации работы контакт-центров и внутренних ИТ служб компании. После доклада Александр принял участие в сессии вопросов и ответов, уточнив все детали, интересующие аудиторию. По завершению мероприятия все желающие имели возможность ознакомиться с демо-версиями продуктов Terrasoft.

Отзывы участников семинара свидетельствуют о большом интересе к теме автоматизации бизнес-процессов со стороны бизнеса. Комментирует Лазиз Адхамов, Генеральный директор компании "TOP-Сontact": «В настоящий момент рынок CRM в Узбекистане активно развивается, и можно сказать, что Terrasoft является одним из его первооткрывателей. Количество посетителей семинара превзошло наши ожидания. Некоторые из участников предварительно ознакомились с продуктами Terrasoft на сайте и пришли с конкретными вопросами. Это говорит о том, что спрос на подобные программные решения есть, а у CRM рынка Узбекистана большой потенциал. Мы планируем и в будущем приглашать экспертов Terrasoft для выступлений на мероприятиях, которые будет организовывать наша компания».