Terrasoft повышает качество работы с клиентами Interbrand Marketing – крупнейшего в Узбекистане брендингового агентства

03 августа 2012

Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM в брендинговом агентстве полного цикла Interbrand Marketing. Проект был осуществлен компанией "TOP-Сontact" сертифицированным партнером Группы компаний Terrasoft на территории Узбекистана.

Interbrand Marketing входит в холдинг Interbrand Group и предоставляет весь спектр услуг по разработке бренда и брендбука, продвижению, а также изучению и анализу брендов. С целью автоматизации работы с клиентами руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы. В результате мониторинга представленных на рынке программных продуктов, была выбрана инновационная система BPMonline CRM, разработанная группой компаний Terrasoft с учетом мировых стандартов управления бизнес-процессами. Для осуществления внедрения продукта была выбрана компания TOP-Сontact, которая имеет большой опыт осуществления проектов автоматизации.

Владислав Марков, генеральный менеджер холдинга Interbrand Group, рассказывает о принятии решения об осуществлении проекта и основных преимуществах системы: «Наш холдинг объединяет 8 независимых направлений: защита авторских прав, разработка рекламных проектов, регистрация патентов, новостной портал, и это всё должно работать как чётко отлаженный механизм. Периодически деятельность одного отдела соприкасается с деятельностью другого, и чтобы процесс работы не останавливался, необходимо было внедрять инструменты дополнительной коммуникативной связи. Узнав о новой платформе BPMonline, мы связались с главным офисом компании Terrasort, которая учитывая специфику нашей деятельности, разработала для нас соответствующее программное решение. Система BPMonline CRM привязана к нашим серверам и, несмотря на выход в глобальную сеть, надежно защищена от взломов и атак. Каждый сотрудник имеет свой пароль и логин, и может зайти в свой виртуальный кабинет в любое время, получить доступ к полной клиентской базе и всем необходимым данным. Также менеджеры могут оставлять сообщения и заявки для своих сотрудников, чтобы продолжить цикл работы, а также связаться с другими отделами, и все это в режиме он-лайн. Система интегрирована с Google-календарем, и каждому сотруднику приходит уведомление о происходящих событиях, а также какие задания ему необходимо делать дальше».

Важным результатом проекта стала возможность управления проектами. Система автоматически производит постановку задач менеджерам, что минимизирует влияние человеческого фактора на рабочий процесс. Комментирует Мария Потапова, генеральный менеджер компании Interbrand Marketing: «Все проекты и заказы находятся под двойным контролем. Система сама исключает такой фактор как "забывание" даже мелких вопросов и деталей заказа. Можно в любой момент узнать, на какой стадии находится заказ. Кроме того, вся документация клиента хранится у нас централизованно в электронном виде. Это позволяет предоставить нашим клиентам новый качественный уровень обслуживания и управления заказами».

Руководство получило возможность проводить анализ деятельности отдельных сотрудников, департаментов и компании в целом. Система дает широкие возможности для построения различных графиков и отчетов, необходимых для планирования дальнейшей эффективной деятельности агентства. В системе фиксируется результативность каждого сотрудника, что дает возможность выстраивания справедливой кадровой политики. Деятельность финансового департамента также отражается в системе, что обеспечивает открытость финансовых операций компании. При наличии соответствующих прав доступа, в любое время можно проверить, поступила ли оплата по тому или иному проекту, была ли выплачена заработная плата и другое.

Лучшее качество работы с клиентами, будет способствовать развитию лояльности существующих заказчиков, а также позволит агентству Interbrand Marketing увеличить количество новых клиентов.