Terrasoft обеспечил персонифицированный подход и новое качество услуг клиентам Банка "Европейский"

03 сентября 2012

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта автоматизации процессов, связанных с обслуживанием корпоративных клиентов в Банке "Европейский".

Банк "Европейский" - один из наиболее успешных региональных банков Калининградской области. С 1991 года специализируется на обслуживании корпоративных клиентов, уделяя особое внимание предприятиям, ведущим активную внешнеэкономическую деятельность. На сегодняшний день клиентами Банка являются более 4 000 компаний представителей различных отраслей.

С целью обеспечения более высокого уровня обслуживания корпоративных клиентов руководством Банка было принято решение о внедрении CRM-системы. В качестве программного продукта было выбрано отраслевое решение Terrasoft XRM Bank, которое учитывает специфику деятельности банковских структур.

До системы Terrasoft для поддержки процессов работы с клиентами Банк использовал другой CRM-продукт. Однако руководством Банка было принято решение о прекращении эксплуатации данной системы и все накопленные в ней данные были перенесены в Terrasoft XRM Bank. Проектной командой Terrasoft была также осуществлена интеграция с автоматизированной банковской системой «RS-Bank». Помимо этого, в ходе реализации проекта были выведены из эксплуатации 3 программных продукта, ранее использовавшихся менеджерами в процессе работы с клиентами. Таким образом, Terrasoft XRM Bank позволила объединить данные о клиентах в едином информационном пространстве. Менеджеры Банка получили доступ к контактам, истории по всем договорам и документам, предложенным и используемым продуктам. Был автоматизирован весь цикл рабочих процессов, связанных с кредитованием юридических лиц – оценка возможности кредитования, отказ банка или предоставление кредита, открытие счетов новым клиентам.

Решена задача управления документооборотом – система позволяет создавать шаблоны документов, печатные формы и скрипты. При необходимости сотрудники Банка могут использовать скан-копии образцов оттисков печатей и подписей. Эти возможности способствовали сокращению времени на выполнение рутинных операций, и минимизировали влияние "человеческого фактора" на рабочий процесс.

С внедрением специализированного банковского решения, менеджеры руководящего звена получили инновационный инструмент для осуществления контроля деятельности различных его подразделений. Terrasoft XRM Bank дает возможность построения графиков и отчетов по различным показателям и направлениям деятельности.

Внедрение системы значительно упростило и ускорило работу подразделений, осуществляющих работу с корпоративными клиентами, предоставило возможность обеспечивать каждому клиенту персонифицированный подход. Возможность совершенствования предоставляемого Банком уровня сервиса, которую можно назвать основным результатом проекта, позволит обеспечить Банку "Европейский" дополнительные конкурентные преимущества и укрепить его позиции на рынке.