Новая версия системы Terrasoft XRM Distribution – еще больше возможностей для управления дистрибуторской компанией

14 сентября 2012

Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии программного продукта для дистрибуторских компаний — Terrasoft XRM Distribution.

Система Terrasoft XRM Distribution предоставляет компаниям отрасли инструменты для эффективного управления каталогом продуктов и информацией о поставщиках, управления сложным ценообразованием, прогнозирования и контроля объемов продаж. Специальные модули управления закупками и складом решают ключевые задачи автоматизации дистрибуции.

В новой версии программного продукта учтено огромное количество пожеланий и рекомендаций пользователей. Кроме того, в основу системы положен многолетний опыт компании Terrasoft в автоматизации работы предприятий оптовой торговли и дистрибуции, поставщиков оборудования. Обновления в системе направлены на повышение удобства работы пользователей и расширение функционала продукта.

Система Terrasoft XRM Distribution помогает решить ключевые задачи дистрибуторов и обеспечивает:

Единое информационное пространство

  • В системе организована работа одновременно продавцов, снабженцев / закупщиков, логистов. Это позволяет применить проактивный подход к управлению дистрибуцией, предупреждая ситуации, например, отсутствия проданного товара на складе, недостатка или переизбытка товаров, несвоевременных поставок продуктов и выполнения заказов.

Управление процессами дистрибуции

  • Система одинаково эффективна как при длинной продаже, так и при быстрой продаже «с колес». Работа по процессам позволяет свести к минимуму человеческий фактор, избежать ошибок при формировании документов. При работе по любому процессу такие объекты системы как продажи, счета, договоры, заявки, закупки, складские документы логически связываются. Это не позволяет, например, отгрузить товар, которого нет в счете.

Сегментация клиентов и ведение истории взаимодействия

  • Помимо хранения полной информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, система Terrasoft XRM Distribution позволяет выделять стратегических и тактических клиентов, выбирать и вносить в систему необходимые параметры сегментации. Средствами системы возможно проводить динамический анализ активности клиентов (периодичность заказов, выполнение условий договоров), аналитику по эффективности выборки.
  • База клиентов может быть распределена по территориальному признаку, по сегментам, по каналам дистрибуции. При этом, актуальная информация по условиям оплат, отсрочек, текущим договорам, история оплат и отгрузок всегда под рукой.

Доступ к полной информации о продукте

  • Вся ключевая информация о продукте в счете либо договоре отображается в одном окне:
    • доступное на складе количество;
    • зарезервированное по счету количество;
    • количество продукта в заявках на закупку;
    • количество продукта в закупках;
    • запланированное к отгрузке и отгруженное количество.
  • Возможность подбора продуктов и карточка продукта в счете значительно облегчают работу менеджеров.

Ценообразование

  • Система обеспечивает учет индивидуальных характеристик клиента, предоставляемых ему скидок.
  • Несколько прайс-листов (например, розничный, оптовый, акционный) позволяют быстро формировать индивидуальные предложения конкретному клиенту. При этом, граничные скидки, которые могут быть предоставлены менеджером каждому сегменту клиентов, четко определяются в процессе визирования.

Управление продажами продуктов

  • С Terrasoft XRM Distribution менеджер по продажам получает преимущество доступа к оперативной информации о складских остатках для каждого товара, возможности резервирования товара под клиента.
  • Выбор поставщика значительно облегчается благодаря ведению перечня поставляемых товаров для каждого поставщика, с указанием цены продукта, условий и сроков поставки.
  • Специальная форма расширенного подбора товаров (по поставщику, складу, другим параметрам) позволят формировать коммерческие предложения, счета и другие документы «на лету».
  • При этом, система предоставляет возможность фиксации и учета транспортно-заготовительных расходов при расчете себестоимости товаров.
  • Для получения полной картины продаж система отображает текущее состояние отгрузки по каждому счету (например, товар отгружен частично либо полностью). Это состояние может быть определено автоматически при проведении расходных накладных по данному счету.
  • Учет неудовлетворенного спроса и причин несостоявшихся отгрузок позволяет эффективно планировать закупки и, в результате, наращивать объемы продаж.

Ведение документооборота

  • Система Terrasoft XRM Distribution способна полностью автоматизировать документооборот Вашей компании. Подготовка коммерческих предложений, договоров (со спецификациями), счетов, накладных реализуется прямо в системе на основе готовых шаблонов.
  • Формирование необходимых документов может быть инициировано как сотрудником компании, так и автоматически в соответствии с настроенными бизнес-процессами.
  • Система служит электронным банком, где регистрируются и хранятся документы любых видов (коммерческие, бухгалтерские, складские, электронная и деловая корреспонденция и пр.)
  • Автоматизированный процесс визирования документов позволяет получить утверждение руководства и отправить документ на исполнение ответственному лицу без задержек и сбоев.

Анализ работы компании

  • Система Terrasoft XRM Distribution обладает широким перечнем преднастроенных отчетных форм, а также – гибким построителем отчетов MS Word для формирования специфических срезов для анализа. Детальные отчеты позволяют руководителю получить все необходимые сведения о работе предприятия.
  • Возможность проанализироовать рентабельность по каждой продаже, рассчитать планируемую и фактическую маржу, контролировать закупки и остатки по складам, задолженность по каждому из клиенту позволяет руководителю получить полную картину работы компании и принимать исключительно верные управленческие решения.

Использование программного продукта Terrasoft XRM Distribution способствует повышению прозрачности работы с поставщиками, улучшению качества обработки заказов покупателей и взаимодействия с клиентами, контролю уровеня складских запасов и повышению прибыльности бизнеса компании в целом.