Terrasoft делится практическим опытом с участниками крупнейшей ITSM конференции

17 сентября 2012

Terrasoft традиционно выступила партнером Всероссийской конференции itSMF, которая состоялась 12-13 сентября в Москве.

Конференция является одним из масштабнейших мероприятий, посвященных ITSM в СНГ. Ежегодно «IT Service Management Forum» собирает сотни участников, среди которых ИТ-директора, руководители ИТ-подразделений, ведущие ИТ-специалисты и консультанты.

В рамках деловой программы конференции прозвучали выступления общепризнанных мировых экспертов, специалистов в области управления и организации ИТ-услуг. Руководитель направления Service Desk Группы компаний Terrasoft Александр Злотко провел мастер-класс на тему «Применение современных нотаций для описания процессов ITSM».

Александр Злотко рассказал, как выбрать правильную нотацию, чтобы превратить рекомендации библиотеки ITIL в эффективно работающие процессы. Основываясь на реальных примерах, спикер описал, и сравнил подходы к моделированию процессов ITSM в различных отраслях, акцентировал внимание на важность BPM составляющей в комплексной системе автоматизации. Кроме того, Александр описал преимущества системы BPMonline Service Desk для повышения эффективности сервисных служб компаний.

На демо-стенде Terrasoft эксперты компании демонстрировали функциональные возможности системы BPMonline Service Desk, онлайн решения обладающего всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM) и полностью соответствующего рекомендациям библиотеки ITIL. Система вызвала большой интерес участников конференции, и в адрес представителей Terrasoft прозвучало много вопросов относительно вариантов развертывания, а также возможностей настройки программного решения.

Участие Группы компаний Terrasoft в конференции было полезным с точки зрения обмена опытом с ключевыми представителями сферы ITSM, и установления связей с перспективными деловыми партнерами