Terrasoft – о роли CRM-систем в управлении опытом клиента на конференции BUSINESS DARTS 2012

28 сентября 2012

Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции BUSINESS DARTS 2012, которая состоялась 27 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде.

Конференция собрала топ-менеджеров и собственников компаний и была посвящена теме повышения эффективности бизнеса за счет комплексной автоматизации. В рамках бизнес-программы обсуждались инструменты для повышения показателей деятельности компаний, такие как организация электронного документооборота, управление финансами предприятия и бюджетирование, бизнес-аналитика и другие. Также большое внимание уделили теме управления взаимоотношениями с клиентами. О том, какую роль в этом процессе играют CRM-системы рассказал руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft, Александр Коваль.

В своем докладе Александр подчеркнул важность использования синергии возможностей управления бизнес-процессами (BPM) и управления отношениями с клиентами (CRM), которая представлена в продукте BPMonline CRM. Используя сочетание CRM и BPM функциональности, компании получают возможность быстро внедрять инновации, использовать лучшие практики, повышать эффективность взаимодействия внутренних подразделений компании. Кроме того, Александр рассказал об особенностях внедрения и использования программных решений для различных сфер бизнеса.

На сегодняшний день, тема комплексной автоматизации очень актуальна. Одна из важных задач, для повышения эффективности бизнеса – оптимизация процессов работы, связанных с развитием отношений с клиентами. Поэтому доклад Александра Коваля вызвал особенный интерес аудитории и положительные отзывы слушателей.