Обсуждение сочетания CRM и BI функциональности на Форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

15 октября 2012

10 и 11 октября в Киеве состоялось одно из крупнейших в СНГ событий по лояльности – Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», в котором традиционно приняла участие Группа компаний Terrasoft.

Форум собрал экспертов по вопросам потребительской лояльности и управления потребительским опытом из Украины, России, Беларуси и Казахстана. Участники мероприятия обменялись опытом и инновационными концепциями в сфере маркетинга, обсудили лучшие практики управления опытом клиента, ознакомились с возможностями CRM-решений по автоматизации программ лояльности.

В рамках деловой программы Алексей Арустамов, представитель компании Base Group Labs, провел мастер-класс, посвященный принципам обогащения клиентских данных. Алексей рассказал, как использовать данные о клиенте, чтобы программа лояльности работала эффективно. Говоря о практической стороне анализа клиентских данных, эксперт описал возможности программных решений аналитической платформы Deductor (разработка Base Group Labs) и подчеркнул эффективность сочетания функциональности аналитических и CRM систем. Интеграция платформ Deductor и Terrasoft 3.X, позволяет создавать эффективные специализированные решения, совмещающие в себе возможности для автоматизации процессов фронт-офиса и глубокой аналитики.

По окончанию мастер-класса участники продолжили обсуждение таких важных вопросов, как обогащение данных, и методы эффективной сегментации клиентов.