Terrasoft традиционно принимает участие в ключевом мероприятии рынка CRM

26 октября 2012

Группа компаний Terrasoft, приняла участие в Девятом ежегодном форуме «Управление отношениями с клиентами» (Customer Management Forum), который состоялся 23 и 24 октября в Москве.

Мероприятие собрало более 200 участников – ведущих экспертов, консультантов и вендоров программного обеспечения. Кроме того, форум посетили представители компаний, которые стремятся повысить эффективность бизнеса, за счет использования подходов CRM. Бизнес-программа мероприятия состояла из 6 сессионных заседаний, на которых обсуждались самые актуальные вопросы управления отношениями с клиентами, развития клиентской лояльности и управления опытом клиента.

Являясь одним из ключевых игроков рынка CRM, компания Terrasoft ежегодно становится участником форума, чтобы поделиться экспертным мнением о тенденциях рынка, и представить аудитории свои новейшие разработки. В этом году эксперты Terrasoft, работая на стенде компании, презентовали продукты инновационной платформы BPMonline, которые объединяют в себе расширенные возможности управления бизнес-процессами (BPM) и управления отношениями с клиентами (CRM).

Как отмечают эксперты компании Terrasoft, системы платформы BPMonline, обладающие всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами, вызвали активный интерес участников форума.