Релиз новой версии отраслевого продукта для банков - BPMonline CRM Bank

29 октября 2012

Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии программного продукта для автоматизации работы банка — BPMonline CRM Bank. Это уже пятая версия отраслевого решения, используемого в странах СНГ более чем в 45 банках, и удостоенная ряда международных наград.

Система покрывает три основные области:

  1. Автоматизация фронт-офиса.
  2. Управление бизнес-процессами банка.
  3. Использование CRM технологий для привлечения, развития и обеспечения высокой лояльности клиентов.

«Ранее эти задачи закрывались разрозненно и с помощью отдельных инструментов, что не могло обеспечить целостность клиентской стратегии банка. Комплексный подход в решении этих задач позволяет увеличить доходность и лояльность клиентов, а также оптимизировать использование ресурсов банка», — комментирует Дмитрий Ровинский, руководитель направления Terrasoft Finance.

Основные усовершенствования в новой версии BPMonline CRM Bank коснулись увеличения возможностей фронт-офисного модуля – оптимизированы открытые инструменты для интеграции и использования всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе: точек продаж, киосков самообслуживания, контакт-центра, социальных сетей и других.

Графический редактор бизнес-процессов в системе поддерживает нотацию BPMN, поэтому процессы будут хорошо понятны как техническим специалистам, так и бизнес-пользователям.

Ознакомьтесь с подробным описанием решения BPMonline CRM Bank на специализированном сайте Terrasoft для банков.