Terrasoft принимает участие в крупнейшей IT-конференции в Лондоне, на родине библиотеки ITIL

08 ноября 2012

Группа компаний Terrasoft приняла участие в IT Service Management Forum (ITSMF), ключевом мероприятии мирового рынка IT, которое состоялась 5 и 6 ноября в Лондоне.

В этом году юбилейная 21-я конференция ITSMF традиционно собрала ведущих мировых консультантов, поставщиков Service Desk решений, а также IT-директоров крупнейших компаний. В рамках программы мероприятия работали шесть параллельных секций, на которых обсуждались новейшие тенденции рынка IT, рассматривались ключевые вопросы организации и управления IT-услугами. Особенное внимание участники конференции уделили процессному подходу в управлении IT, а также инновационным методикам повышения эффективности работы служб Service Desk.

На демо-стенде Terrasoft консультанты компании представили инновационную систему BPMonline Service Desk, продемонстрировали преимущества применения подхода BPM (business process management) для повышения эффективности управления жизненным циклом услуги. Продукт заинтересовал участников конференции простым и легко настраиваемым интерфейсом, а также возможностью унификации и автоматизации сквозных процессов.

Более подробная информация о конференции в блоге Александра Злотко, руководителя направления ITSM группы компаний Terrasoft.