Интеграция продуктов Terrasoft с системой YouScan – новые возможности использования подходов Social CRM

14 ноября 2012

Группа компаний Terrasoft объявляет о реализации интеграции продуктов Terrasoft с YouScan – системой для профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа.

Социальные сети стали активной площадкой для общения, в том числе о продуктах, брендах, компаниях. Чтобы обеспечивать исключительный опыт клиента, бизнесу важно отслеживать подобные отзывы и оперативно реагировать на них. В связи с этим бизнес активно прибегает к подходам Social CRM. Внедрить их в работу компании позволит новая интеграция продуктов Terrasoft с системой YouScan.

YouScan отслеживает упоминания брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, YouTube). Интеграция позволит одним кликом передавать найденные с помощью YouScan отзывы потребителей в информационную систему Terrasoft. Например, увидев в потоке упоминаний YouScan жалобу клиента, SMM-менеджер может отправить ее в систему на платформе Terrasoft или BPMonline, где она отобразится, как инцидент, который должен быть разрешен службой поддержки. Вопрос или позитивный отзыв заинтересованного в продукте или услуге клиента, можно отправить из YouScan в информационную систему, в качестве нового "лида" с которым продолжит работу отдел продаж.

Использование интеграции позволит получать актуальную информацию для усовершенствования продуктов или услуг, а также станет дополнительным инструментом для привлечения новых клиентов и развития лояльности.

YouScan – лидирующая на рынке система для мониторинга упоминаний брендов в русскоязычных социальных медиа. YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий потребителей, публикуемых в социальных медиа; быстро реагировать и повышать качество обслуживания. Среди клиентов YouScan - известные бренды, такие как P&G, Nikon, Альфа-Банк и многие другие, а также десятки российских, украинских и международных маркетинговых агентств.