Terrasoft о процессном подходе к автоматизации сервисных служб на IT Форуме BOSS’ 2012

07 декабря 2012

Группа компаний Terrasoft приняла участие в Международном Телекоммуникационном IT Форуме BOSS’ 2012 , который состоялся 29 и 30 ноября в Москве.

Форум является важнейшим событием отрасли, проводится уже 12-й год подряд, и собирает около 400 участников из разных стран, среди которых представители телекоммуникационного рынка, независимые эксперты, вендоры и интеграторы программного обеспечения. В рамках BOSS’ 2012 традиционно обсуждались вопросы повышения эффективности и доходности операторского бизнеса за счет современных IT технологий.

В рамках программы конференции выступил Александр Злотко, руководитель направления ITSM компании Terrasoft. В условиях развития и укрупнения операторов связи, очень важно обеспечить взаимодействие различных программных решений, функционирующих в компании: систем для автоматизации биллинга, процессов фронт-офиса, CRM, Service Desk систем и других. Для этого крайне важно выбрать платформу, которая позволит организовать сквозные бизнес-процессы в компании. Единственным правильным подходом в этом случае является Вusiness process management (BPM). Инновационная разработка компании Terrasoft – платформа BPMonline основана на мировом стандарте BPMN, а приложения, разработанные на ее основе, предоставляют полный набор инструментов для управления бизнес-процессами. Именно на этом акцентировал внимание Александр Злотко, описывая преимущества платформы BPMonline для операторов связи.

Также большой интерес вызвало выступление Михаила Кириллова, Директора по ИТ компании ZyXEL Russia. Спикер рассказал о том, какие возможности системы BPMonline Service Desk позволяют компании ZyXEL Russia формировать уникальный клиентский опыт. Внедрение системы позволило улучшить качество сервиса, повысить эффективность коммуникации, обеспечить индивидуальный подход каждому клиенту. По словам спикера, система позволила оператору сервисной службы стать «адвокатом клиента».

На стенде Terrasoft эксперты компании отвечали на многочисленные вопросы посетителей, и демонстрировали преимущества BPM решений для повышения эффективности управления жизненным циклом услуги.