Terrasoft на Форуме «Telecoms Loyalty & Churn» о технологиях формирования желаемого поведения клиента

14 декабря 2012

Группа компаний Terrasoft уже во второй раз приняла участие в Международном Форуме «Telecoms Loyalty & Churn», который состоялся 5 декабря в Москве, и был посвящен вопросам удержания клиентов и маркетинговой аналитике.

Мероприятие собрало более 150 участников, среди которых – представители ведущих телекоммуникационных компаний, вендоры программного обеспечения, консультанты и аналитики отрасли.

Андрей Довгань, руководитель направления General CRM Группы компаний Terrasoft, прочел доклад на тему «Практики и технологии формирования желаемого поведения абонентов». Андрей поделился методологией проведения маркетинговых кампаний, направленных на формирование желаемого поведения абонента. Также эксперт осветил вопросы дизайна и проведения подобных кампаний, описал варианты их автоматизации на платформе BPMonline. В завершении доклада Андрей поделился эффективными кейсами применения данной методологии на рынке Великобритании.

Доклад вызвал активное обсуждение, что говорит о высоком интересе представителей телекоммуникационной отрасли к инновационным подходам в обслуживании клиентов.