Terrasoft о сочетании BPM и ITSM подходов на IT форуме в Лондоне.

30 января 2013

Группа компаний Terrasoft приняла участие в форуме ITSM Software Tools, который состоялся 25 января в Лондоне. Ежегодно это значимое для европейского IT-сообщества мероприятие собирает ключевых представителей рынка для обсуждения самых актуальных вопросов организации сервис-менеджмента.

Основная ценность форума в том, что он дает возможность открытого диалога между разработчиками программного обеспечения, консультантами и компаниями, которые заинтересованы в оптимизации сервисной IT-инфраструктуры. Среди потенциальных заказчиков систем класса Service Desk, посетивших форум в этом году, традиционно преобладали компании предоставляющие профессиональные услуги, финансовые компании, поставщики оборудования и системные интеграторы. В фокусе ITSM Software Tools 2013 были вопросы выбора компании-поставщика и релевантного программного решения, основные тренды внедрения рекомендаций библиотеки ITIL на ближайшие годы.

В рамках бизнес-программы, участники форума обсудили инновационные технологии для оптимизации сервисных IT-процессов. Эксперты рынка сошлись во мнении, что сегодня все более актуальными становятся решения, которые помимо прикладной ITSM-функциональности, обладают инструментарием для управления бизнес-процессами (BPM – business process management). Одним из программных продуктов, сочетающих ITSM и BPM подходы, является разработка компании Terrasoft – система BPMonline Service Desk.

Эксперты Terrasoft, работающие на стенде компании, презентовали демо-версию BPMonline Service Desk и подчеркнули важность использования процессного подхода для достижения максимальной эффективности в предоставлении сервисов. Среди преимуществ системы были также названы легкий в настройке пользовательский интерфейс и возможность использования решения по модели SaaS (software as a service). Общаясь с участниками форума, эксперты Terrasoft отметили особенный интерес представителей бизнеса к внедрению процессов управления активами и финансами, а также построению комплексной ресурсно-сервисной модели.