Мобильное приложение iCustomers – удобный доступ к CRM-системам Terrasoft для менеджеров работающих вне офиса.

19 февраля 2013

Компания «АйТи-Альянс» (Terrasoft Implementation Partner) выпустила мобильное приложение iCustomers, интегрированное с CRM-системами на платформах Terrasoft и BPMonline. Приложение работает на планшетах iPad (под управлением iOS) и предназначено для работы продавцов-консультантов, специалистов отдела закупок, страховых агентов, сотрудников сервисной службы и других менеджеров, работающих вне офиса.

Решение призвано обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, а также повышение лояльности покупателей. iCustomers дает быстрый доступ к информации о клиентах, хранящимся в CRM-системе, и позволяет эффективно управлять клиентской базой.

Например, работая с мобильного устройства, торговый агент или продавец-консультант имеет возможность выполнять следующие задачи:

  • осуществлять быстрый поиск информации по клиенту, в том числе истории покупок и коммуникаций,
  • отмечать рекомендованную клиенту продукцию,
  • оставлять примечания по результату общения с клиентом,
  • вести лист пожеланий и лист ожиданий клиента,
  • автоматически рассылать SMS-сообщения – напоминания, поздравления, приглашения, информацию о наличии товара, и прочее,
  • получать и обрабатывать информацию от головного офиса.

iCustomers позволяет работать с данными как в online, так и в offline режимах. При работе offline информация накапливается в приложении, и синхронизируется с данными CRM-системы при подключении к сети интернет. История репликации отображается в CRM, что дает возможность руководству контролировать и анализировать эффективность менеджеров, работающих в приложении.

Мобильное приложение iCustomers обеспечит компании новый уровень мобильности и клиентоориентированности.

ООО «АйТи-Альянс»
Компания ООО «АйТи-Альянс» – поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков и финансовых учреждений. Компания специализируется на выполнении проектов, обеспечивающих внедрение отраслевых бизнес решений и их интеграцию в единую прикладную архитектуру, минимизацию рисков заказчика, сокращение сроков внедрения и окупаемости ИТ-проектов.