Terrasoft о повышении уровня продаж с помощью CRM-систем на конференции «Продажи и Маркетинг – 2013: практические инструменты».

20 февраля 2013

Terrasoft принял участие в IV Всероссийской конференции «Продажи и Маркетинг – 2013: практические инструменты», которая проходила с 16 по 18 февраля в Великом Новгороде.

IV ежегодная Конференция «Продажи и Маркетинг – 2013: практические инструменты» проходило одновременно в 12 городах СНГ. Бизнес-форум, проходивший в Великом Новгороде, собрал более 130 участников – представителей малого и среднего бизнеса из 84 предприятий Великого Новгорода и области.

В рамках деловой программы спикеры предлагали практичные инструменты для повышения эффективности работы компаний и их руководителей. На ряду с такими известными opinion-лидерами в области маркетинга и продаж, как Игорь Манн, Александр Левитас, Дмитрий Норка, в рамках конференции выступил Александр Коваль, эксперт компании Terrasoft. Александр представил лучшие практики повышения уровня продаж за счет внедрения CRM-систем на платформах Terrasoft и BPMonline.

Соорганизаторами конференции выступили компания «B2Bbasis» и «Бизнес-Клуб «Старый порт», деятельность которого направлена на создание профессионального сообщества предпринимателей. Комментирует Инна Зиновьева, президент компании «Бизнес-Клуб «Старый порт»: «В нашем регионе появляется все больше талантливых предпринимателей, которые создают интересные и успешные компании. Хочется, чтобы новгородские предприятия быстрее и успешнее проникали на российский и мировой рынок. Для этого требуется постоянное обучение лучшим технологиям ведения бизнеса, обмен опытом. Именно с этой целью мы организовали конференцию «Продажи и Маркетинг – 2013: практические инструменты» в Великом Новгороде».