Terrasoft о том, как реализовать комплексный CRM-проект за 3 месяца на конференции "Контакт-центры: лучшие практики".

25 февраля 2013

Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции "Контакт-центры: лучшие
практики", которая состоялась 21 февраля.

Практическая конференция традиционно собрала руководителей контакт-центров, директоров по управлению персоналом и ИТ, руководителей подразделений по обслуживанию клиентов. Участники конференции имели возможность прослушать 24 доклада, в рамках которых обсуждались результаты, тенденции и перспективы рынка, а также такие важные для отрасли вопросы, как инновационные технологии, повышение эффективности, управление персоналом в контакт-центрах.

Андрей Довгань руководитель направления General CRM компании Terrasoft выступил с докладом "Как реализовать комплексный CRM-проект за 3 месяца?". Спикер рассказал об опыте автоматизации контакт-центров в компаниях различных отраслей с помощью Call Center-систем Terrasoft. В практике Terrasoft – много примеров реализации комплексных проектов за несколько месяцев. Поэтому особенное внимание спикер уделил факторам, которые позволяют максимально ускорить процесс автоматизации.

Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" стала хорошим поводом для представителей отрасли пообщаться с коллегами и задать вопросы экспертам.